О системе управления очередью

  Если Вашими приоритетами являются забота о клиентах, их комфорт и положительный опыт работы, Вам стоит задуматься об электронной очереди.
Электронная очередь - это относительно новый инструмент для повышения клиентоориентированности любого предприятия, от фонда социального страхования до небольшого семейного бизнеса.

  Принцип работы электронной очереди прост: посетитель получает талон с номером на нужную ему услугу или операцию и ожидает свою очередь. Ожидание проходит комфортно, без толкотни в коридоре или приёмной, без споров кто же был первым или последним, без постоянно норовящих пройти без очереди. Оптимизация потока клиентов увеличивает эффективность работы персонала, снижается количество стрессовых ситуаций, а обслуживание посетителей становится полностью прозрачным процессом, так как руководитель  в любой момент может получить отчёт о работе очереди в организации в целом или по конкретному оператору, о их продуктивности, времени работы и т.д.



  Как правило, электронная очередь состоит из сенсорного киоска для выдачи талона, на котором указывается номер в очереди и примерное время ожидания. Сам терминал  используется как сервер системы, не усложняя её технологическую составляющую и не раздувая парк рабочих станций в организации.

  Для отображения общего хода очереди используется главный информационный экран, на который выводится информация в режиме реального времени, число  этих экранов зависит от площади зоны ожидания. Наше ПО также позволяет выводить справочную или рекламную информацию на вторую половину информационного экрана.
  Индивидуальные светодиодные табло операторов устанавливаются у рабочего места оператора, и отображают номер талона на обслуживании. Номер на обслуживании может состоять из трёх или четырёх символов, а цвет диодов выбирается из RGB палитры.

  Вызов посетителей в электронной очереди осуществляет через пульт оператора. Для удобства работы был разработан физический пульт оператора, позволяющий разгрузить рабочие компьютеры специалистов и упростить процесс адаптации к новым условиям.
  Для получения обратной связи создана «Система оценки качества»  (сокращённо "СОКОК"), представляющая собой пульты с кнопками - маркерами, нажав на которые клиент оставляет оценку качества оказываемых услуг. Это позволяет оценить каждого сотрудника или компанию в целом, узнать слабые места в обслуживании или создать новые мотивации для работников. Отчёт об оценке качества Вы можете получить на электронную почту, что будет очень удобно для активных руководителей. 


  Программное обеспечение электронной очереди имеет простой интерфейс и гибкую систему интеграции. Вы можете добавить систему СМС-оповещения или разместить рекламу на талонах, которая подбирается системой по потребностям Ваших клиентов, а также объединить электронную очередь и автоматическую кассу или интегрировать с 1С.

  Вы можете самостоятельно подобрать оборудование для Вашей системы при помощи удобного калькулятора или оставить запрос менеджеру.

  Для Вашего удобства мы разработали готовые комплект электронной очереди под множество направлений, таких как: автосервисы или автомойки, коммерческие или государственные больницы и клиники,  банки и центры обмена валют, таможенные терминалы и т.д.

  Мы также готовы  предложить услугу по разработке индивидуального дизайна оборудования и ПО согласно вашему брендбуку.

 

Заказать звонок
* Ф.И.О.

* Номер телефона

E-mail

Комментарий

* Соглашение

* Введите текст с картинки


Ваша заявка отправлена

Адреса отгрузки продукции
Addresses of products shipment
г. Москва
  • Улица: Марии Поливановой 9, офис 2
  • Телефон: +7 (499) 348-22-54
г. Санкт-Петербург
  • Улица: Лиговский проспект 50 корпус 15, офис 6
  • Телефон: +7 (812) 42-44-208
г. Ростов-на-Дону
  • Улица: проспект Космонавтов 2/2, офис 506а
  • Телефон: +7 (863) 309-01-87
г. Нижний Новгород
  • Улица: проспект Гагарина 50, корп 15, офис 234
  • Телефон: +7 (831) 219-93-89