Сенсорный киоск для отдела кадров

  • Просмотров: 244
  • 0
 

В  марте 2017 ООО «Тач Лаб» завершила проект автоматизации отдела кадров для партнёров компании. В рамках проекта, был разработан комплекс на базе сенсорных киосков с защитой IP54, специализированного программного обеспечения и электроники собственного производства.

Разработанный комплекс призван решить большинство задач и автоматизировать процесс предоставления социальных услуг для работников предприятия. С помощью  сенсорного  киоска теперь возможно  подать заявку на формирование документов и справок в отдел кадров, таких как 2НДФЛ, копия трудовой книжки, справки для формирования субсидий, табели учёта рабочего времени, об отпусках и стаже. По готовности документов работнику приходит SMS или e-mail. Также через терминал можно получить расчетные листки по заработной плате за любой месяц и подать заявление на перерасчёт. Такую возможность дает принтер А4, установленный в киоске.
Работникам отдела кадров и бухгалтерии заявки приходят в task manager, разработанный в нашей компании.

Внешне терминал представляет собой сенсорный киоск промышленного типа с сенсорным экраном 19” с антивандальным стеклом, с защитой от пыли и влаги, которым можно пользоваться в перчатках. Терминал оснащён считывателем карт-пропусков и принтером А4 для печати документов. Для звуковой индикации установлены колонки. 
Так как терминал установлен в местах, доступных для сотрудников, не имеющих автоматизированного рабочего места, он оборудован системой фильтрации воздуха и активным термоконтролем. Всё оборудование имеет класс защиты IP54 и выше.

Программное обеспечение разработано на базе корпоративного портала, с  аппаратной (считывание личного пропуска сотрудника) и программной (ввод пары логин-пароль) авторизацией, доступ осуществляется через WEB-интерфейс.
Разработан интерфейс пользователя и администратора;  через администратора осуществляется  централизованное управление системой, сбор данных о состоянии расходных материалов и статистики запросов от сотрудников.
Task manager имеет простой и интуитивный интерфейс, удобным для  любого сотрудника отдела кадров. Все запросы от сотрудников приходят в виде задачи, в которой можно  оставить комментарий, поставить срок выполнения заявки и её статус готовности, прикрепить электронную копию документа.

Такой комплекс позволил автоматизировать  документооборот в отделе кадров и наладил надежное взаимодействие сотрудников компании с отделом кадров!
 

Powered by module Blog | News | Reviews | Gallery ver.: 4.33.2 (Commercial license) (opencartadmin.com)

 
Адреса отгрузки продукции
Addresses of products shipment
г. Москва
  • Улица: Марии Поливановой 9, офис 2
  • Телефон: +7 (499) 348-22-54
г. Санкт-Петербург
  • Улица: Лиговский проспект 50 корпус 15, офис 6
  • Телефон: +7 (812) 42-44-208
г. Ростов-на-Дону
  • Улица: проспект Космонавтов 2/2, офис 506а
  • Телефон: +7 (863) 309-01-87
г. Нижний Новгород
  • Улица: проспект Гагарина 50, корп 15, офис 234
  • Телефон: +7 (831) 219-93-89