Пример внедрения электронной очереди
Многие помнят длинные очереди. Одним из первых решений были предварительные записи – это оказалось крайне неудобным как для посетителей, так и для сотрудников общественных учреждений. Организации и фирмы старались избежать шума, ссор людей за право быть первыми на приеме и нанимали на работу охранников. Каждый из этих методов оказался затратным.
Современное эффективное решение - это электронная очередь, комплекс который автоматизирует запись и прием посетителей. С её помощью труд каждого сотрудника становится легче и проще, а жалобы на хаотичность и неразбериху в схеме обслуживания практически прекращаются.
Электронная очередь дала уверенность двум сторонам в функционировании общественных мест: банков, пенсионных фондов, медицинских и визовых центров, бирж труда и т.д. Сократилось время обслуживания и минимизировались моральные и финансовые затраты на упорядочивание функций приема и обслуживания.
Электронная очередь – это комплекс, состоящий из сенсорного киоска регистрации и информационного табло. Принцип их действия в совокупности достаточно прост, но при этом не теряет своей эффективности. Посетитель учреждения в котором установлена электронная очередь, на киоске вводит все необходимые данные в меню, выбирает нужный ему кабинет (специалиста, услугу) и получает талон с номером. Пройдя в зал ожидания, посетитель может не беспокоиться о том, что пропустит свою очередь, для своевременного информирования, в зале устанавливается информационное табло большой диагонали.
Когда сотрудник заведения готов принять посетителя, он нажимает кнопку вызова и номер следующего посетителя высвечивается на табло. Электронная очередь имеет программное обеспечение, распределяющее клиентов по кабинетам. При нажатии кнопки вызова на экране появляется надпись, приглашающая пройти в кабинет или к окну обслуживанию посетителя с бумажным талоном под определенным номером.
Вывод информации о подошедшей электронной очереди производится на электронные табло. Они могут быть выполнены как в виде бегущей строки, так и цветных текстовых, графических экранов. Кроме высвечивания на табло номера талона посетителя, возможно присутствие другой важной информации. Точное время, новости о графике работы, проводящихся акций, скидок и оказываемых услуг – все это может показывать электронный экран.
Допускается и наличие рекламы в электронных очередях. Она может быть исполнена в виде текстовых предложений, а также прокручиваться полноценными видеороликами.Это идеальный вариант информирования клиентов и сокращения затрат на внешнюю рекламу. Отметим также и гарантированное попадание в целевую аудиторию.
Сенсорный киоск для регистрации посетителей автономно обслуживает каждого из клиентов. Контроль его работы не требуется. Интерфейс сенсорного киоска разработан таким образом, что каждый человек сможет без труда разобраться в меню, вне зависимости от возраста. Стойка электронной очереди имеет сенсорное управление.
В некоторых моделях предусматривается встроенный купюроприемник. Данная система электронной очереди отлично подходит для установки в крупных коммерческих организациях, оказывающих платные услуги. Есть и другие, более упрощенные варианты регистрации клиентов. В таких стойках кнопочный режим управления. Каждая из кнопок отвечает за очередь в конкретный кабинет или окно. Эта модель электронной очереди востребована в организациях с небольшим числом кабинетов и отделов.
Комплекс электронной очереди поставляется полностью настроенным и укомплектованным для инсталляции. В комплект входят все соединительные провода и крепежные элементы. Для запуска комплекса в эксплуатацию требуется подключить к локальной сети киоск, большой экран, настроить согласно прилагаемой инструкции утилиты специалистов и приложение администратора.
Гарантийный срок на комплекс электронной очереди составляет 12 месяцев с даты поставки.