Решение для медицинских учреждений (больниц, поликлиник) - "Система управления потоком посетителей"

Решение для медицинских учреждений (больниц, поликлиник) - "Система управления потоком посетителей"

Наша компания усовершенствовала систему самозаписи в поликлиниках Санкт-Петербурга

Наша компания усовершенствовала систему самозаписи в поликлиниках Санкт-Петербурга

Работы были выполнены в рамках очередного этапа модернизации здравоохранения. Внедрение системы управления потоком пациентов с учетом выделенного времени и выданных номерков через портал gorzdrav.spb.ru или по телефону колл-центра решает две важнейшие задачи:

Работы были выполнены в рамках очередного этапа модернизации здравоохранения. Внедрение системы управления потоком пациентов с учетом выделенного времени и выданных номерков через портал gorzdrav.spb.ru или по телефону колл-центра решает две важнейшие задачи:

  • эффективное использование рабочего времени врачами;
  • повышение доступности медицинских услуг для населения.
  • эффективное использование рабочего времени врачами;
  • повышение доступности медицинских услуг для населения.

В регистратуре учреждения здравоохранения, подключенной к медицинской информационной системе, собираются данные о приеме пациента узким специалистом и образовании свободных временных промежутков (если записавшийся не подошел к врачу, например). В образовавшееся так называемое «окно» к специалисту сможет попасть пациент, пришедший без записи. Согласно статистическим данным, модернизация системы самозаписи к врачу увеличивает проходимость поликлиники примерно в 2-3 раза.

В регистратуре учреждения здравоохранения, подключенной к медицинской информационной системе, собираются данные о приеме пациента узким специалистом и образовании свободных временных промежутков (если записавшийся не подошел к врачу, например). В образовавшееся так называемое «окно» к специалисту сможет попасть пациент, пришедший без записи. Согласно статистическим данным, модернизация системы самозаписи к врачу увеличивает проходимость поликлиники примерно в 2-3 раза.

При разработке программного обеспечения учтены пожелания Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга. Система внедрена в существующую медицинскую информационную платформу. Со специалистами проведены обучающие мероприятия. В новой программе начинают работать все новые и новые учреждения здравоохранения Санкт-Петербурга, в том числе районные колл-центры.

При разработке программного обеспечения учтены пожелания Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга. Система внедрена в существующую медицинскую информационную платформу. Со специалистами проведены обучающие мероприятия. В новой программе начинают работать все новые и новые учреждения здравоохранения Санкт-Петербурга, в том числе районные колл-центры.

Как работает усовершенствованная система самозаписи к врачу

Как работает усовершенствованная система самозаписи к врачу

Жители Санкт-Петербурга записываются на прием к специалисту пятью способами:

Жители Санкт-Петербурга записываются на прием к специалисту пятью способами:

  • через интернет, посредством официального портала записи к врачу, Комитета по здравоохранению, портал Госуслуг;
  • через мобильное приложение;
  • через районный колл-цент;
  • через инфомат;
  • через регистратуру поликлиники, у врача.
  • через интернет, посредством официального портала записи к врачу, Комитета по здравоохранению, портал Госуслуг;
  • через мобильное приложение;
  • через районный колл-цент;
  • через инфомат;
  • через регистратуру поликлиники, у врача.

Допустим, пациент не пришел на прием к доктору либо визит у врача занял меньше времени. Информация об этом поступает в единую систему в режиме онлайн. Если человек приходит в поликлинику без предварительной записи или ему нужно срочно попасть к врачу, он получает в регистратуре талон. Этот талон имеет меньший приоритет, т.к. в первую очередь будут принимать заранее записавшихся к доктору к определенному времени. Пациенты с талоном меньшего приоритета, если их несколько, смогут попасть к врачу в порядке живой очереди – в промежутки между не пришедшими по записи и в образовавшееся свободное время в результате экономии минут на прием.

Допустим, пациент не пришел на прием к доктору либо визит у врача занял меньше времени. Информация об этом поступает в единую систему в режиме онлайн. Если человек приходит в поликлинику без предварительной записи или ему нужно срочно попасть к врачу, он получает в регистратуре талон. Этот талон имеет меньший приоритет, т.к. в первую очередь будут принимать заранее записавшихся к доктору к определенному времени. Пациенты с талоном меньшего приоритета, если их несколько, смогут попасть к врачу в порядке живой очереди – в промежутки между не пришедшими по записи и в образовавшееся свободное время в результате экономии минут на прием.

Отметим, такой усовершенствованной системой самозаписи к врачу, которая внедрена нашей компанией в Санкт-Петербурге, больше нет ни в одном регионе страны. Ожидается, что этот опыт будет распространяться и на другие субъекты Российской Федерации, т.к. остро стоит вопрос доступности медицинских услуг в нужное для человека время, а не через месяц, например, когда отпадает вопрос актуальности посещения специалиста, сдачи анализов и проведения обследований.

Отметим, такой усовершенствованной системой самозаписи к врачу, которая внедрена нашей компанией в Санкт-Петербурге, больше нет ни в одном регионе страны. Ожидается, что этот опыт будет распространяться и на другие субъекты Российской Федерации, т.к. остро стоит вопрос доступности медицинских услуг в нужное для человека время, а не через месяц, например, когда отпадает вопрос актуальности посещения специалиста, сдачи анализов и проведения обследований.

Наша компания готова делиться опытом совершенствования организации медицинской помощи на основе информационных технологий и внедрить аналогичное программное обеспечение в электронную инфраструктуру учреждений здравоохранения. Отметим, что мы также реализуем, устанавливаем и обслуживаем сенсорные киоски, терминалы, моноблоки по всей территории РФ.

Наша компания готова делиться опытом совершенствования организации медицинской помощи на основе информационных технологий и внедрить аналогичное программное обеспечение в электронную инфраструктуру учреждений здравоохранения. Отметим, что мы также реализуем, устанавливаем и обслуживаем сенсорные киоски, терминалы, моноблоки по всей территории РФ.

Заказать звонок
* Ф.И.О.

* Номер телефона

E-mail

Комментарий

* Соглашение

* Введите текст с картинки


Ваша заявка отправлена

Медицинский центр
* Как Вас зовут?

* Ваш телефон

Ваш E-mail

Комментарий

* Соглашение

* Введите текст с картинки


Ваша заявка отправлена

Адреса отгрузки продукции
Addresses of products shipment
г. Москва
  • Улица: Марии Поливановой 9, офис 2
  • Телефон: +7 (499) 348-22-54
г. Санкт-Петербург
  • Улица: Лиговский проспект 50 корпус 15, офис 6
  • Телефон: +7 (812) 42-44-208
г. Ростов-на-Дону
  • Улица: проспект Космонавтов 2/2, офис 506а
  • Телефон: +7 (863) 309-01-87
г. Нижний Новгород
  • Улица: проспект Гагарина 50, корп 15, офис 234
  • Телефон: +7 (831) 219-93-89