Кассы самообслуживания

  • Просмотров: 2231
  • 0
 

Зона самообслуживания помогает распределить потоки в магазине. Те, у кого покупок немного, идут на кассу самообслуживания, и достигают своей цели — уходят из магазина быстро. Скорее всего, когда им понадобится купить колбасу, хлеб и пару йогуртов, — они без сомнений придут в большой магазин с кассами самообслуживания. Выбор в супер- и гипермаркетах лучше, чем в магазинах у дома, цены ниже, а если еще и очереди меньше — зачем ходить куда-то еще?

Как увеличить производительность кассиров вдвое

Кассы самообслуживания не только уменьшают очереди. Суровый владелец магазина скажет: «Оставьте лирику. Я хочу понять, сколько я заработаю от того, что покупатели с корзинками отправятся на кассу самообслуживания». Что ж — давайте посчитаем.

Допустим, в тележке 40 йогуртов по условной цене 100 рублей, а в корзинке 10 йогуртов по той же цене. На сканирование одного товара в среднем уходит по полторы секунды. Кассир справится со сканированием тележки за 60 секунд, а корзинки — за 15. Дальше начинается самое интересное — процесс оплаты. Он длится всегда примерно одинаково — где-то 30 секунд — независимо от суммы покупки и количества товаров.

Что в итоге? Сумма покупок у покупателя с тележкой составит 4000 рублей, а у покупателя с корзинкой — 1000 рублей. Это значит, что кассир, обрабатывая только товары из тележек, в минуту приносит в кассу 44 рубля, а если к нему будут идти покупатели с корзинками — только 22 рубля. Другими словами, перераспределение потока покупателей вдвое повышает продажи кассира в единицу времени. Он меньше занимается расчетами и быстрее сканирует.

Три ключевых преимущества касс самообслуживания

Известен факт, что в США пропускная способность магазинов после внедрения касс самообслуживания увеличилась от 25 до 44 процентов. За счет чего были достигнуты столь высокие показатели? Вот три основных причины.

  • 1. Кассиров меньше, но работают они лучше

С появлением касс самообслуживания вам понадобится меньше кассиров. Расходы на персонал сократятся. Но это далеко не вся выгода. Вы можете оставить только лучших кассиров и предложить им реальную перспективу для роста, которой нет в обычных магазинах, — стать помощником, то есть менеджером острова.

Кроме того, благодаря тому, что покупатели с небольшим количеством покупок будут совершать покупки самостоятельно, кассиры будут больше заниматься сканированием и меньше расчетами и общением. Производительность кассы вырастет — кассир за смену успеет обработать больше товаров, чем раньше.

  • 2. Больше довольных покупателей

Кассы самообслуживания делают процесс покупки для покупателей с корзинками интересным и быстрым. Самим фактом установки касс SCO вы привлекаете новую многочисленную группу спешащих покупателей — тем, кому надо купить несколько товаров и быстро покинуть магазин. Теперь они пойдут за печеньем и кефиром не в подвал у дома, а в гипермаркет, где ассортимент гораздо шире и есть марки продуктов, которые они предпочитают.

  • 3. Меньше очередей

Вместо одной обычной кассы вы можете установить две-три кассы самообслуживания. Из-за того, что на них идут люди с небольшим числом покупок, уменьшаются очереди и на кассах с кассирами. Особенно это важно в пиковые часы, когда нагрузка на кассы предельно высока. Кассы самообслуживания работают 24 часа в сутки — очередь не возникнет из-за того, что кассир ушел на перекур или заболел.

Powered by module Blog | News | Reviews | Gallery ver.: 4.33.2 (Commercial license) (opencartadmin.com)

 
Адреса отгрузки продукции
Addresses of products shipment
г. Москва
  • Улица: Марии Поливановой 9, офис 2
  • Телефон: +7 (499) 348-22-54
г. Санкт-Петербург
  • Улица: Латышских Стрелков, 23, офис 206
  • Телефон: +7 (812) 42-44-208
г. Ростов-на-Дону
  • Улица: проспект Космонавтов 2/2, офис 506а
  • Телефон: +7 (863) 309-01-87
г. Нижний Новгород
  • Улица: проспект Гагарина 50, корп 15, офис 234
  • Телефон: +7 (831) 219-93-89