Система управления очередью для Налоговой инспекции
В работе налоговой инспекции важна не только точность всех проводимых операций, но и скорость, с которой они выполняются. Ведь посетители учреждения — сплошь занятые люди, чеканящие каждую свою секунду. Лишнее промедление — это стресс, излишняя нервозность и, как следствие, увеличение количества ошибок в документации.
Наша компания предлагает простое, быстрое и удобное решение по оптимизации системы управления посетителями для налоговой инспекции (ИФНС) — планирование, разработку и монтаж «электронной очереди».
Что мы предлагаем?
Посетителей учреждений ИФНС можно разделить на два потока — это юридические и физические лица. Наша система «электронной очереди» дает возможность грамотно и аккуратно разделить эти потоки, увеличив скорость работы с клиентами и обработку документальной информации.
Мы хорошо понимаем и учитываем сложность планировки кабинетов в государственном здании. Чтобы упростить посетителю ориентирование, мы предлагаем монтаж светодиодных табло, больших дисплеев, информирующих людей о ходе очереди на этажах и зонах ожидания, для звукового оповещения могут использоваться динамики.
Упростить работу по выдаче талонов помогут сенсорные киоски. Мы проводим монтаж целой сети таких устройств, объединенных в одну локальную сеть. Каждый терминал настраивается под нужное количество услуг и работает синхронно с другими устройствами, оптимизируя движение посетителей от кабинета к кабинету.
Светодиодные табло контроля очереди дают возможность использовать в номерках клиентов буквы латинского и кириллического алфавита, а также цифры. Длина составляет 4 знака. Это удобно, если необходимо разделение потока клиентов по целям их визита.
Наша компания предлагает большое количество вариаций при монтаже дисплеев для визуального информирования посетителей о продвижении очередей. Это могут быть экраны от 32 до 98 дюймов, оборудованные динамиками для звукового оповещения посетителей, также мы реализуем проекты видеостен, используемых для информирования клиентов о расписании работ тех или иных специалистов, а также другой актуальной на данный момент времени информации, касающейся работы отделов налоговой инспекции.
«Электронная очередь» упрощает жизнь и сотрудникам. Для вызова следующего клиента используются пульты с кнопками, планшеты или даже специальное кроссплатформенное ПО, устанавливаемое на персональный компьютер специалиста. Все оборудование позволяет не только вызывать посетителя, но и перемещать его по очереди или направлять к другому специалисту, если это потребуется. Набор всех функций разрабатывается вместе с заказчиком согласно режиму работы учреждения.
Собственное программное обеспечение дает возможность работать с госплатформой nalog.ru. Возможно объединение локальных баз данных в региональные кластеры согласно инфраструктуре заказчика.
Наша система управления потоком клиентов зафиксирована в Едином реестре отечественных программ для ЭВМ и баз данных.
В чем преимущества автоматического управления потоком посетителей?
В первую очередь работа нашей компании направлена на экономию времени и человеческих ресурсов в местах большого скопления посетителей. Люди очень нервничают, если им приходится ждать. Для налоговой инспекции это особенно нежелательно, ведь работа с документацией требует максимальной концентрации. Монтаж в учреждении «электронной очереди» приносит массу ощутимых плюсов:
- Снижение количества конфликтов между клиентом и сотрудником;
- Увеличение производительности работников и отсутствие психологического давления на них;
- Простые способы информирования посетителей о работе учреждения;
- Возможность самостоятельной предварительной записи клиентов.
Для получения подробной консультации Вы можете связаться с нашими специалистами по указанным телефонам. Каждый день мы решаем нестандартные и сложные задачи и сможем помочь Вам улучшить взаимодействие с клиентами, сэкономив и Ваше, и их время.